как сбываются мечты или прогулки по Лондону(ч.1)

Мечты бывают разные и появляются они у каждого в разное время жизни. Какие-то возникают и через некоторое время успешно забываются, а какие-то хранятся у нас в закоулках памяти долгое время, почти забытые. Я хочу рассказать об одной моей детской мечте. Училась я в специализированной школе с английским уклоном и английский язык нам преподавали со второго класса. Наверное, многие помнят этот текст из школьного учебника «London is the capital of Great Britain». Нам задали выучить его наизусть. А текст был довольно длинный и достаточно нудный, с одной черно-белой малипусенькой картинкой.

Ах как не хотелось его учить! Думала, вот бы побывать в этом  «London is the capital of Great Britain», увидеть эту неведомую реку Темзу, которая протекает через весь город, полушать как бьют часы на какой-то башне под названием Big Ben… вот тогда бы я быстро запомнила эту нуднятину. Текст, конечно , был выучен, и появилась мечта: увидеть всё это своими глазами. В советское время для меня это была абсолютно нереально. Но время шло и теперь такая поездка попала в разряд реальных.

Последние годы я каждый отпуск еду на какой-нибудь лоскутный фестиваль и вот в этом году решила, что настала пора увидеть Англию своими глазами. И вот мы уже в самолете, который несет нас в London- the capital of Great Britain. Вежливые улыбающиеся стюардессы, английский ланч, 7,5 часов полета и мы в Лондоне!!!

Вот тут, если бы я умела писать стихи, то написала бы «Оду ИНТЕРНЕТУ», с помощью которого можно до мелочей распланировать свой маршрут передвижения, и даже увидеть фотографию места, куда вы направляетесь, не выходя из дома, поэтому, выйдя из самолета, мы четко знали куда нам идти. Т.к. спешить было некуда, до гостиницы решили ехать на метро, куда можно попасть прямо из зала прилетов. (Кстати, Лондонское метро самое старое в мире, ему уже около 200 лет!). Следуя советам, почерпнутым из интернета, сразу купили проездной на все виды транспорта, взяли схему метро и в путь…и тут осечка. Никак не могли понять по схеме как попасть на нужную нам станцию. Пришлось обраться к дежурному на станции. (Люди, учите иностранные языки! это всегда выручает!)

По инструкции дежурного двинулись в путь, вышли на нужной станции, а попасть на нужную нам ветку не можем. Опять едем и опять не можем попасть, куда нам надо… Никого из служащих не видно, вокруг одни туристы, спросить не у кого. Тут у меня началась небольшая паника, но муж быстро пресек паническое настроение и мы опять погрузились в вагон, чтобы вернуться на предыдущуую точку старта. Тут наконец-то вдали замаячил какой-то сотрудник метро (благо, что они все в форме), мы к нему. А он так спокойненько говорит, что ветка, на которую нам надо попасть, закрыта на реконструкцию (!?), что нам надо выйти на поверхность и сесть на автобус. Вот почему мы не могли сделать пересадку! (вывод: внимательно читайте объявления на месте).

лондонское метро

удивление №1 — в вагонах лондонского метро мягкие сиденья с подлокотниками!

И вот после почти двухчасового катания на метро, мы наконец нашли нашу гостиницу!

гостиница "So Paddington"

Номер оказался очень маленьким, но уютным и чистым.

Оставив вещи, мы отправились изучать окрестности, но в первую очередь надо было пообедать.

Удивление №2: а-а-а, левостороннее движение!

На всех перекрестках вот такие надписи

Около гостиницы оказалось очень много разных ресторанов, ресторанчиков и кафешек. Выбор пал на эту кафешку

Выйдя из кафешки, увидели первый двухэтажный автобус

Удивление №3: красный двухэтажный автобус. Неужели мы и правда в ЛОНДОНЕ?

(продолжение следует…)

все фотографии можно увидеть в альбоме
LONDON 2011-day1

как сбываются мечты или прогулки по Лондону(ч.1): 1 комментарий

1. безнадежно влюблена в лондон.. может быть как раз с «london is the capital of great britain»)) но после вашего рассказа и фотографий аж почувствовала атмосферу лондона.. спасибо))