Кэрон МакТавиш

karenbiopic2010_1ed1

У многих из нас есть люди, которыми мы восхищаемся. Одним из таких людей в лоскутном мире для меня является Кэрон МакТавиш (Karen McTavish).

Мне хочется рассказать немного о ней. Все материалы и интервью взяты с сайта http://asianartandquilts.com

Наиболее хорошо она известна, как автор техники «мактавишинг», а также техник, которые копируют традиционную ручную стежку на швейной машине.

Кэрон МакТавиш взорвала лоскутный мир своими традиционными техниками машинной стежки цельных квилтов. Кто из квилтеров не слышал о так, называемом стиле стежки «мактавишинг»?

Кэрон является неоднократным победителем Международных фестивалей, автором нескольких книг, инструктором, лектором, сертифицированным судьей лоскутных конкурсов, представителем Американского общества лоскутного шитья. Её работы в техниках теневого и цветного трапунто, белых квилтов, завитки и викторианские перья легендарны.

Наиболее хорошо она известна, как автор техники «мактавишинг», а также техник, которые копируют традиционную ручную стежку на швейной машине.

Как автор она написала несколько книг, считающимися лучшими по машинной стежке и которые обязательно нужно иметь.

Она не является стереотипом квилтера. Она кажется полной противоречий, начиная от ее длинных темных дредов, изощренных татуировок в форме Викторианских перьев, к лидирующей певице в ее собственной рок-группе. Она молода, захватывающе интересна и освежающе необыкновенна. Её противоречия делают ее талантливым художником, каковым она и является.

Предлагаю вашему вниманию перевод интервью, взятого Барбарой Хармс.

«Что вдохновляет вас творить и что мотивирует?
Музыка, музыка, музыка. 

Как вам удается сохранять вашу работу свежей и интересной?

 Я никогда не копирую рисунки для стежки и не вдохновляюсь от лоскутной индустрии. Я все рисую из моей головы. Все мои работы — это мои оригинальные разработки. Мои работы  являются продуктом вдохновения от вещей за пределами лоскутного мира. Я особенно вдохновляюсь элементами вне лоскутного жанра. Я могу быть полностью вне рамок традиций и в то же время  чувствовать себя совершенно комфортно в рамках традиционного лоскутного шитья. Как ни странно, мне более комфортно в традиционном лоскутном шитье. Это моя комфортная зона. У традиционного лоскутного шитья ясные и определенные правила, а также инструкции, которым я могу следовать. Мне очень легко и просто быть «традиционным» квилтером и оставаться в этой комфортной зоне. Мне намного предпочтительнее простежить традиционное лоскутное одеяло, чем нетрадиционное.

Где вы черпаете идеи для ваших дизайнов?

Я стремлюсь опираться на традиционные дизайны, такие, как «перья», а потом добавлять к ним изгибы и завитки. Затем идти отсюда в другое пространство, куда мне позволительно передвинуться. Обычно сначала я рисую на бумаге, а потом переношу рисунок на ткань с помощью световой коробки.

Кто или что особенно сильно повлиял на ваши работы?

Я была очень изолирована, когда начинала – у меня было лишь несколько книг – источников обучения. Я могу сказать, что моими учителями были «изжившие себя «ручные» квилтеры». Никто не сказал мне, что я не могу делать то, что делали «ручные квилтеры» на машине лонгарм. Я просто пыталась делать то, что мне говорили «изжившие себя ручные квилтеры» посредством старых ветхих книг, взятых в библиотеке.

Чем Вы занимаетесь для души (кроме лоскутного шитья)?

Я пою в местном ансамбле. Я работаю с местными женщинами, находящимися в кризисном центре,  мы встречаемся каждую неделю у меня в студии и я учу их шить лоскутные одеяла. Я воспитываю моего пятилетнего сына. Я работаю в моей студии  так много, как могу над своими проектами, и это прекрасно.

Поделитесь с нами чем-нибудь смешным, что произошло с вами недавно.

Со мной случаются хорошие вещи. Но я застреваю в плохих вещах на целый день. Я фокусируюсь на плохих вещах. Я верю в Карму. Я не большая «Божья» девочка. Я верю в Духовность. Например, когда я работаю над квилтом, я следую модели Кармы. Я всегда беспокоюсь, что что-то плохое может случиться с квилтом, поэтому я следую модели кармы бОльшую часть времени. Я начинаю делать пожертвования, я целый день проявляю акты  доброты, пока работаю над квилтом, стараясь построить наилучшую «Квилт-карму». Потому что ничего не должно пойти неправильно, пока я работаю над квилтом. Если меня попросят поменять колесо, пока я работаю над квилтом, я сделаю это, чтобы построить «квилт Карму». Я совершаю сумашедшие акты доброты неделями и всё потому, что я верю, что это поможет этому квилту. А если я не делаю стежку чего-нибуль восхитительного или важного… Я скажу «прости, дружок. Давай сам! Я что похожа на того, кто знает как поменять колесо?» Видите? На самом деле я не настолько приятный человек.

Каким образом вы справляетесь с деловой частью вашей карьеры?

Будучи инструктором по лоскутному шитью, я научилась,  как помогать другим квилтерам побороть фразу «Но мои заказчики не заплатят мне больше». Это было очень полезно. Также очень полезно помогать другим квилтерам  учиться  самому процессу, одновременно  помогая им учиться оценивать свои работы выше .

Какой совет вы бы дали начинающим?

Практика, практика, практика. Конечно, я не практикуюсь на заказах моих клиентов. Но самый лучший совет — это делать свои собственные вещи. Делайте то, что считаете нужным. Не бойтесь напортачить, преодолевайте ночные кошмары. Мне это удалось и я прошла через это. Переступите через свой страх… у нас у всех он присутствует. Перейдите на другую сторону. Это самая лучшая работа в мире! Это идеальная работа для матери-одиночки — именно поэтому я, в первую очередь, начала заниматься квилтингом. И поверьте мне – я не БЫЛА квилтером, когда начала этим заниматься.

Как вы можете описать свой стиль?

Нелепый. Я ведь даже не расчесываюсь. Ведь вы спрашиваете о моей прическе?

Опишите себя в 5 словах.

Громкая, квилтанутая, жесткая, защитная, обособленная
 

Какой была самая большая преграда на пути к вашему успеху?

Слишком большое количество комнат для некурящих в отелях, неспособность хорошо слышать из-за слишком частого посещения рок-концертов, недостаточное количество «Старбаксов» на каждом углу улиц :)

cid_d19d3b06-9901-47c1-af56-fc9275b4c3553

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

kmct62

blueribbon

Dittman3

appliquelily

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *