Воспоминания о Бирмингеме (продолжение)

Продолжаю рассказ о работе наиболее поразившей меня на фестивале в Бирмингеме в 2011 году.

(Все материалы об авторе и работе взяты на сайте www.annabelrainbow.com)

Работа называется «Жизнь- измерения времени» («Life -measures of time»)

Размер 42х56 дюйма.

Используемые техники: английское шитье с бумагой, аппликация, машинная сборка, рисование.

Автор Annabel Rainbow

 

 

 

 

 

Вот, что она пишет о себе:

«Мне 56 лет, я замужем и у меня две прекрасных дочери. Лоскутным шитьем я занимаюсь около 12ти лет, а рисую около 4х лет и только недавно эти два увлечения соединились. Я, в какой-то степени, нахожусь сейчас в счастливом путешествии, но точно не знаю, пункта назначения. Может случиться так, что я продолжу изменяться и у меня никогда не будет своего «стиля». Не смотря на то, что у меня нет художественного образования и я немного поздно пришла к таким вещам, я чувствую, что мне надо уплотняться, до того как я стану слишком старой, чтобы держать ножницы.

Когда я рисую, я думаю, что никогда больше не буду шить, а когда шью, думаю, что никогда больше не буду рисовать. Для меня важно, чтобы все что я произвожу имело какой-нибудь смысл, значение. И мне нравится, когда это называют искусством. Это делает меня счастливой. У меня есть чувство юмора, которое  прокрадывается  в мои работы без спроса. Я не знаю, как это происходит, это какое-то волшебство!»

А вот что Аннабель говорит о своей работе «Жизнь. Измерения времени».

«Во-первых, это не автопортрет, изображенная женщина не я, а профессиональная модель –натурщица, которая работала в арт классе, где я училась. Я сделала несколько рисунков с ней и наслаждалась роскошными формами ее тела (обычно натурщицы молоды, стройны и женственны). Было очевидно, что женщина нисколько не беспокоилась о том, как выглядит ее тело и это воодушевило меня.

После того, как я отстрочила контуры тела на ткани, надо было простежить и саму фигуру, потому что мне не понравилась слишком большая ее выпуклость. Мне не хотелось опять использовать какие-нибудь еще контурные линии и я подумала, а не добавить ли еще один “слой” смысла, используя стих Дженни Джозеф “Предупреждение” , которое начинается со слов “Когда я буду старой, буду носить фиолетовое с красной шляпкой, которые не сочетаются и не идут мне, я буду тратить пенсию на бренди и ажурные перчатки, и на атласные туфельки… и т.д.”

На ее груди также есть слова «Довольна своей кожей» и «передайте кекс!» Они отражают счастье натурщицы и мое чувство юмора, которое, как я ни старалась сдерживать, все равно прокралось внутрь.

 

 

 

 

После шитья я раскрасила фигуру акриловыми красками. Ткань очень сильно впитывала краску, поэтому мне пришлось много раз прополаскивать работу и красить опять, чтобы получить нужный оттенок. Можно было, конечно, покрыть ткань специальным гелем для уменьшения впитывания, но тогда бы она стала слишком жесткой, что сделало бы невозможным выполнение стежки, и тогда я, навряд ли, закончила бы эту работу.

Остальные детали изображения просто выросли из моего воображения и я просто сделала их. Мне захотелось поставить стол, как это было в классе, но я решила сделать его по своему, добавив швейные предметы. Кружка самая большая, какая у меня есть, потому что я обожаю потреблять тонны кофе (без кофеина, конечно!), тарелка, тоже моя любимая. Совсем недавно доктор предписал мне таблетки, понижающие уровень холестирина, т.к. у меня он достаточно высок, и после того, как я решила побаловать себя кусочком кекса с кофе, я вспомнила рекомендации моего доктора относительно возраста и тут же добавила пилюлю к кексу для уменьшения его жирности! Но мне пришлось залить ее шоколадом, чтобы было приятней ее съесть. Мне нравится ирония.

 

 

 

 

Квилт на столе был сшит по подложке и является миниатюрой и напоминанием об одной работе, которая уже продана. Рисунок травы с квилта повторяется также на обоях.

Самой трудной частью работы был квил, лежащий на стуле. Я накинула одно из моих покрывал на стул и сделала фото. Затем использовала эту фотографию для выполнения шаблонов. А цвета тканей использовала, те, которые мне захотелось. Сборку квилта я делала вручную. А потом готовый фрагмент пришила методом аппликации на место. Я вынуждена была подкрасить его, чтобы придать иллюзию объема, потому что без этого глаза не понимали, что они видят.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветы на заднем плане прошиты по контурам, а затем раскрашены. Ваза – это аппликация.

 

 

 

 

 

 

А змеи? Так, это и есть значение заголовка.   «Жизнь- измерения времени» жалит реально. Нижняя змея указывает на.., ну, вы видите сами! Обе змеи начинаются как сантиметр и меняются в середине… Змея довольно часто используется в рисовании, как символ секса и первородного греха.

Верхняя змея считает от 10 до 21, а нижняя в обратном отсчете от 53. Я честно могу сказать, что так получилось у меня непреднамеренно, без всякого скрытого смысла, до тех пор пока я не осознала, что я наделала. Ведь это можно истолковать,  как возраст женщины от юности через зрелость к менопаузе…

 

 

 

 

 

 И конечно, всё это с точки зрения лоскутного шитья, могло бы быть получше сшито, здесь могло бы быть поменьше краски и побольше ткани, чтобы это смотрелось более живым.

Но это лишь отражение того, о чем я думала и, что я чувствовала в то время и я лишь использовала квилт, чтобы выразить все это. Я сделала это моим и по–своему.»

А что Вы думаете об этой работе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *